За основу можно предложить систему Arcanum-а.
С одной стороны, и слабый маг может без труда поджарить человека в тяжелом бронежилете. С другой, ему придется потратить несколько секунд на чтение заклинания, и потом какое то время приходить в себя. Очень сильный маг может кастовать чаще и дольше, но не застрахован от внезапной потери сознания.
На территории техников, эффективность магии падает катастрофически, как и эффективность стрелкового вооружения рядом с магом.
Подобная "аура" не уничтожит все оружие в руках противника, но поднимает шанс осечки, износ. Радиус ограничен и на своей территории, в зоне техников он не превысит метров пяти у среднего мага.
Уже выпущенную пулю может сжечь огненный шар, но игрок не сможет автоматически замечать врагов. Так что будьте внимательны, господа великие маги)
Магия.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12013-08-29 01:55:56
Страница: 1
Похожие темы
Поселение гномов. | Игра. | 2009-02-04 |
Причины ограничения вооружения. | Новичкам и игрокам. | 2008-06-02 |
Основное описание. | Мир Содействия. | 2008-06-23 |
Кое что о возможностях киборгов, расах итд. | Новичкам и игрокам. | 2008-06-02 |